📶 Мы всегда стараемся повышать качество предоставления услуг, в том числе и уровень обслуживания заявителей.

С сотрудниками на постоянной основе проводятся инструктажи, направленные на повышение культуры обслуживания и этики делового общения, а также занятия по повышению квалификации.

🗣️ Сегодня в Торгово-промышленной палате состоялся тренинг для специалистов МАУ «МФЦ «Дмитровский».
Обучение провёл тренер ГКУ Московской области «ЦОГУ» Баканов Кирилл Анатольевич по теме: «Стандарты работы сотрудника МФЦ».
Тренинг проводился в интерактивном формате — во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приёма и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
Сотрудники изучили стандарты обслуживания и подчеркнули для себя новую полезную информацию.

👏🏻 Благодарим «ЦОГУ» и его представителя Баканова Кирилла Анатольевича за организацию данного обучения и полезный опыт.

Опубликовано: