🤖 Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %

✅ В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно.

Теперь у нейроконсультанта появилось имя – Галина.

Что умеет голосовой помощник?🤔
🔸 записывать на прием и отменять ранее назначенную запись
🔸 консультировать по услугам и вопросам госпошлин

☝А еще он знает всё о статусе готовности документов и может напомнить пин-код предзаписи

📞 Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо:
⃣ позвонить по номеру 122 с территории Московской области
⃣ в голосовом меню выбрать 3

☎ Прием звонков осуществляется круглосуточно.

#МФЦ #МФЦПодмосковья #МоиДокументы #Московскаяобласть

Опубликовано: