Выдача удостоверения многодетной семьи

Полное наименование услуги

Выдача удостоверения многодетной семьи

Как получить услугу

Подать заявление в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/

Орган, предоставляющий услугу

Министерство социального развития Московской области

http://msr.mosreg.ru/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно

Категории получателей

  1. Лица, состоящие в зарегистрированном браке.
  2. Матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке.

Интересы лиц могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия

Сроки оказания услуги

8 рабочих дней

Основание для отказа в оказании услуги

  1. Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
  2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц.
  3. Несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
  4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
  5. Отзыв запроса по инициативе Заявителя.
  6. Отсутствие у семьи статуса многодетной в соответствии с законодательством Московской области.
  7. Отсутствие у кого-либо из членов многодетной семьи места жительства в Московской области.
  8. Непредставление в МФЦ оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в течение 3 рабочих дней со дня соответствующего уведомления в личном кабинете на РПГУ.
  9. Несоответствие оригиналов документов, представленных для сверки, электронным образам документов, поданных посредством РПГУ.
  10. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия

Результат оказания услуги

Решение о предоставлении Государственной услуги, которое оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица ТСП

Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

Необходимые документы

  1. Запрос о предоставлении Государственной услуги.
  2. Паспорт Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя.
  4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя.
  5. Паспорт супруга (супруги) Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае зарегистрированного брака).
  6. Паспорт ребенка (детей) старше 14 лет или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  7. Свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентным органом иностранного государства, — при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации.
  8. Справка, подтверждающая обучение ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях — в случае обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях.
  9. Свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, — в случае регистрации или расторжения брака за пределами Российской Федерации.
  10. Решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства, вступившее в законную силу — в случае регистрации установления отцовства за пределами Российской Федерации.
  11. Справка о рождении по форме N 2, утвержденная приказом Министерства юстиции Российской Федерации, — в случае, если сведения об отце ребенка (детей) внесены в свидетельство о рождении ребенка (детей) на основании заявления матери.
  12. Согласие субъектов персональных данных, указанных в документах (сведениях), представляемых Заявителем (представителем Заявителя), на обработку персональных данных.

Для получения удостоверения Заявителю необходимо представить в МФЦ фотографию Заявителя размером 3 x 4 см и фотографию супруга (супруги) Заявителя (в случае зарегистрированного брака) размером 3 x 4 см. В случае получения удостоверения взамен испорченного Заявитель также представляет в МФЦ ранее выданное испорченное удостоверение.

Нормативно-правовые акты

Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, размещен на официальном сайте Минсоцразвития Московской области в разделе «Административные регламенты», официальном сайте ТСП, а также в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, РГУ.

Соглашение о взаимодействии

Соглашение №4-1-12 2021 от 25.02.2021

Дополнительное соглашение №1 от 30.09.2021

Административный регламент

АР от 23 ноября 2020 №21РВ-184

Опубликовано: