Полное наименование услуги
Выдача удостоверения многодетной семьи
Как получить услугу
Подать заявление в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития Московской области
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга оказывается бесплатно
Категории получателей
- Лица, состоящие в зарегистрированном браке.
- Матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке.
Интересы лиц могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия
Сроки оказания услуги
8 рабочих дней
Основание для отказа в оказании услуги
- Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
- Несоответствие категории Заявителя кругу лиц.
- Несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
- Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
- Отзыв запроса по инициативе Заявителя.
- Отсутствие у семьи статуса многодетной в соответствии с законодательством Московской области.
- Отсутствие у кого-либо из членов многодетной семьи места жительства в Московской области.
- Непредставление в МФЦ оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в течение 3 рабочих дней со дня соответствующего уведомления в личном кабинете на РПГУ.
- Несоответствие оригиналов документов, представленных для сверки, электронным образам документов, поданных посредством РПГУ.
- Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия
Результат оказания услуги
Решение о предоставлении Государственной услуги, которое оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица ТСП
Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Необходимые документы
- Запрос о предоставлении Государственной услуги.
- Паспорт Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя.
- Паспорт супруга (супруги) Заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае зарегистрированного брака).
- Паспорт ребенка (детей) старше 14 лет или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентным органом иностранного государства, – при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации.
- Справка, подтверждающая обучение ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях – в случае обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях.
- Свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, – в случае регистрации или расторжения брака за пределами Российской Федерации.
- Решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства, вступившее в законную силу – в случае регистрации установления отцовства за пределами Российской Федерации.
- Справка о рождении по форме N 2, утвержденная приказом Министерства юстиции Российской Федерации, – в случае, если сведения об отце ребенка (детей) внесены в свидетельство о рождении ребенка (детей) на основании заявления матери.
- Согласие субъектов персональных данных, указанных в документах (сведениях), представляемых Заявителем (представителем Заявителя), на обработку персональных данных.
Для получения удостоверения Заявителю необходимо представить в МФЦ фотографию Заявителя размером 3 x 4 см и фотографию супруга (супруги) Заявителя (в случае зарегистрированного брака) размером 3 x 4 см. В случае получения удостоверения взамен испорченного Заявитель также представляет в МФЦ ранее выданное испорченное удостоверение.
Нормативно-правовые акты
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, размещен на официальном сайте Минсоцразвития Московской области в разделе “Административные регламенты”, официальном сайте ТСП, а также в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, РГУ.
Соглашение о взаимодействии
Соглашение №4-1-12 2021 от 25.02.2021
Дополнительное соглашение №1 от 30.09.2021
Административный регламент
АР от 23 ноября 2020 №21РВ-184