Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации
Мои документы

Услуги

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области

Название услуги:  

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области

Как получить услугу: Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган, предоставляющий услугу: 

Предоставление государственной услуги осуществляет управление организации и обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Главного управления ветеринарии Московской области.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги: 

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 календарных дней, включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.

Категории получателей:

Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим и средним ветеринарным образованием, осуществляющие ветеринарную деятельность и имеющие статус индивидуального предпринимателя, обратившиеся с заявлениями для получения свидетельства о регистрации
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.

Результат оказания услуги:

Выдача свидетельств о регистрации, уведомления об отказе в регистрации, переоформление свидетельства о регистрации (продление срока действия регистрации).

Необходимые документы:

Для получения и переоформления (продления срока действия регистрации) свидетельства о регистрации необходимы следующие документы:
— заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
— копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
— копии документов об образовании с представлением оригинала для сверки.

В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
— копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Заявление:

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ