Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации
Мои документы

Услуги

Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Название услуги:  Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Как получить услугу: Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган, предоставляющий услугу: Отделение Пенсионного фонда России

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги: 

Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги по телефону определятся временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Категории получателей:

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее — заявители), их представителям  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (его представителем) информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Необходимые документы:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (его представителем)

При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая использование электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, предоставление каких-либо документов не требуется.

Для предоставления государственной услуги в электронной форме в виде  выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал необходимо внесение сведений из документов, определенных порядком регистрации на Едином портале.

При личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР и (или) в МФЦ за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а при обращении представителя заявителя — также документ, подтверждающий его полномочия.

Должностные лица ПФР и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя (его представителя) иных документов и сведений, кроме указанных в настоящем подразделе.

Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуются.