Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации
Мои документы

Услуги

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества.

Название услуги:  Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества.

Как получить услугу: Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган, предоставляющий услугу: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги: 

Выписки из реестра федерального имущества и документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса и в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса, соответственно.

При поступлении в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению центральным аппаратом Росимущества, такое заявление (запрос) направляется в центральный аппарат Росимущества в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в территориальный орган Росимущества, о чем уведомляется заявитель.

При поступлении в центральный аппарат Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению территориальным органом Росимущества, центральный аппарат Росимущества направляет данное заявление (запрос) в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий территориальный орган Росимущества, о чем уведомляется заявитель.

При поступлении в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего в соответствии с подведомственностью рассмотрению иным территориальным органом Росимущества, территориальный орган Росимущества, получивший данное заявление (запрос), направляет его в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий территориальный орган Росимущества, о чем уведомляется заявитель.

Категории получателей:

Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

— физические лица;

— юридические лица.

Основания для отказа в приеме документов: Не предусмотрены

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления государственной услуги являются:

— выписки из реестра федерального имущества

— документы, в форме которых предоставляеся обобщенная информация об объектах учета реестра федерального имущества, в соответствии с пунктом 39 Положения.

Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети «Интернет» на сайте Росимущества, установленным Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329 «О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12916)

Необходимые документы:

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

— оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.12 Административного регламента (приложение N 3);

— копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией (в случаях, установленных в пункте 2.20 Административного регламента);

— копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя — физического лица, для представителя физического или юридического лица);

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

— копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя — физического лица:

— фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

— реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

— адрес проживания (пребывания) заявителя;

— подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя — юридического лица:

— полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

— реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

— юридический адрес (место регистрации);

— подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

— характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

— конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);

— способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));

— способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.