Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации
Мои документы

Услуги

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Название услуги:  Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Как получить услугу: Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган, предоставляющий услугу: Отделение Пенсионного фонда России

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги: Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

При личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета.

Категории получателей:

Заявителями являются застрахованные лица.

Застрахованное лицо может участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного представителя. При этом личное участие застрахованного лица не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает застрахованное лицо права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

При личном обращении застрахованного лица основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является оформление запроса с нарушением требований пунктов 22-23 настоящего Административного регламента, и (или) отсутствие всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

По требованию застрахованного лица при личном обращении руководитель территориального органа ПФР обязан сообщить ему причины отказа

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (направление) застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в том числе в электронной форме.

Необходимые документы:

Для предоставления государственной услуги застрахованное лицо представляет в территориальный орган ПФР запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета (далее — запрос) по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 г. № 8392) с изменениями, внесенными постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 224п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2008 г. № 12130), от 23 июля 2009 г. № 161п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г. № 14521), от 23 июня 2010 г. № 152п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. № 17693), от 7 июля 2010 г. № 166п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2010 г. № 17959), от 24 марта 2011 г. № 59п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2011 г. № 20751) (далее — постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 192п), и предъявляет страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное территориальным органом ПФР, с документом, удостоверяющим личность гражданина.

Запрос в форме документа на бумажном носителе заполняется от руки печатными буквами, а также печатным способом, в том числе с использованием средств вычислительной техники, за исключением поля «Подпись».

При заполнении запроса не рекомендуется использовать чернила (пасту) красного и зеленого цвета. Заполнив запрос, застрахованное лицо подписывает его и проставляет дату заполнения (число, месяц и год).